Правила торговли

Правила торговли
Интернет-магазин в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, а именно законом "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом.

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.
Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" магазин вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Сфера ответственности интернет магазина https://rbk-com.ru

https://rbk-com.ru не несет ответственности за:

  • полноту и точность информации о товарах или услугах, предоставляемую другими компаниями ей;
  • проблемы, возникшие в результате неверного использования информации, которая находится на нашем сайте;
  • последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, которая находится на нашем сайте.
Характеристики инструментов и оборудования, представленных в каталоге нашего интернет-магазина, периодически меняются, поэтому описание конкретного товара может не совпадать с параметрами изделия, находящегося в продаже на данный момент. Запрашивайте дополнительную информацию о интересующем вас товаре при оформлении заказа во избежание спорных ситуаций.
https://rbk-com.ru допускает наличие ошибочной или неточной информации, размещенной на нашем сайте. Во избежание недоразумений дополнительно уточняйте информацию о товаре на сайте производителя.
https://rbk-com.ru имеет право на исправление, изменение, удаление и добавление информации в связи с заинтересованностью партнёров и корпоративными интересами.

Made on
Tilda